Принципы защиты клиентов

Принципы защиты клиентов - это минимальные стандарты обслуживания, на которые может рассчитывать клиент при обращении в нашу Компанию.                                                                                                                                       Принцип №1: Разработка и предоставление соответствующих продуктов                                                                               Компания предоставляет гибкие и удобные кредитные продукты, соответствующие нуждам и возможностям клиентов, направленные на решение различных потребностей домохозяйства и бизнеса клиента.                 Принцип №2: Предотвращение чрезмерной задолженности                                                                                           Компания будет принимать разумные меры для того, чтобы кредиты выдавались только таким заемщикам, которые продемонстрировали способность к погашению долга, а выданные займы не подвергали заемщиков существенному риску чрезмерной задолженности.                                                                                                                               Принцип №3: Прозрачность                                                                                                                                                                                     Компания всегда будет сообщать ясную, достаточную и своевременную информацию в форме и на языке, который клиент может понять с тем, чтобы мог принимать обоснованные решения.                                                   Принцип №4: Ответственное ценообразование                                                                                                                             Цены, сроки и условия кредитования устанавливаются таким образом, что они одновременно являются доступными для клиентов и финансово устойчивыми для Компании.                                                                             Принцип №5: Справедливое и уважительное отношение к клиентам                                                                                             Компания, в лице свих сотрудников относится к клиентам справедливо и уважительно. У нас нет дискриминации. Руководство Компании будет обеспечивать меры, гарантирующие выявление и устранение коррупции.                           Принцип №6: Конфиденциальность данных клиентов                                                                                                                     Компания соблюдает все нормативно-правовые нормы Кыргызской Республики о конфиденциальности данных клиента.                                                                                                                                                                                                                 Принцип №7: Механизмы разрешения жалоб                                                                                                                             Компания создает эффективный механизм для приема и обработки жалоб клиентов. Каждая жалоба должна быть принята всерьез, полностью расследована и решена своевременно и без предвзятости. Информация полученная путем жалоб, будет использоваться для улучшения системы деятельности Компании.