logo
  • 0 (550,701,777) 933811

  • info@elet.kg

  • ГОЛОВНОЙ ОФИС

  • г.Бишкек, ул.Московская,125

  • 08:30 - 17:30

  • Понедельник-Пятница

  • 0 (550,701,777) 933811

  • info@elet.kg

  • ГОЛОВНОЙ ОФИС

  • г.Бишкек, ул.Московская,125

  • 08:30 - 17:30

  • Понедельник-Пятница

  • 0 (550,701,777) 933811

  • info@elet.kg

  • ГОЛОВНОЙ ОФИС

  • г.Бишкек, ул.Московская,125

  • 08:30 - 17:30

  • Понедельник-Пятница

Уважаемые клиенты

Если вы не смогли найти ответ на свой вопрос, воспользуйтесь нашим разделом "Контакты" или любым удобным способом связи.

Памятка заёмщика

Пожалуйста ознакомьтесь с краткой информацией по условиям кредитования.

Скачать документ

Порядок рассмотрения жалоб и предложений

Прием обращений

1.Обращения клиентов подлежат обязательному рассмотрению. Отказ в приеме обращений не допускается.


2.Компания принимает обращения к рассмотрению в устном, письменном, электронном видах, на кыргызском или русском языках. Максимальный срок рассмотрения обращений клиентов 30 календарных дней.


3. Обращения, поступившие в анонимном порядке, требуют рассмотрения и изучения, но не требуют ответа заявителю.


4.Клиент может подать обращение в компанию посредством:


  • личного визита в филиал или головной офис (ГО);
  • по почте – выслав обращение на почтовый адрес филиала и/или ГО;
  • официального сайта компании в разделе «Вопросы и предложения»;
  • путем записи в книге жалоб и предложений;
  • путем оставления жалоб и предложений в ящике для жалоб и предложений посредством заполнения специально разработанных анкет и/или в произвольно написанной форме;
  • позвонив на телефон, номер которого указан на стенде в каждом филиале компании и размещен на сайте компании.