logo
  • 0 (550,701,777) 933811

  • info@elet.kg

  • ГОЛОВНОЙ ОФИС

  • г.Бишкек, ул.Московская,125

  • 08:30 - 17:30

  • Понедельник-Пятница

  • 0 (550,701,777) 933811

  • info@elet.kg

  • ГОЛОВНОЙ ОФИС

  • г.Бишкек, ул.Московская,125

  • 08:30 - 17:30

  • Понедельник-Пятница

  • 0 (550,701,777) 933811

  • info@elet.kg

  • ГОЛОВНОЙ ОФИС

  • г.Бишкек, ул.Московская,125

  • 08:30 - 17:30

  • Понедельник-Пятница

Уважаемые клиенты

Если вы не смогли найти ответ на свой вопрос, воспользуйтесь нашим разделом "Контакты" или любым удобным способом связи.

Памятка заёмщика

Пожалуйста ознакомьтесь с краткой информацией по условиям кредитования.

Скачать документ

Правила подачи жалоб и предложений

Уважаемые клиенты!

Мы рады услышать ваши пожелания, которые позволят нам улучшить обслуживание. Наша цель – обеспечить высокий уровень удовлетворенности клиентов посредством качественного обслуживания, поэтому Ваши предложения, жалобы и замечания, которые мы принимаем и рассматриваем с предельным вниманием, являются для нас самой ценной информацией.

Ваши предложения, замечания и жалобы мы готовы принять в любой удобной для Вас форме:

  • через книги и ящики жалоб и предложений, имеющиеся во всех отделениях МФК «Элет-Капитал»;
  • по электронной почте: advices@elet.kg;
  • письмом на почтовый адрес: 720070, Кыргызская Республика, г. Бишкек, ул. Московская 125
  • через звонок в Контакт-центр по номерам (312) 62 10 07, 0(550) 93 38 11, 0(777) 93 38 11, 0(701) 93 38 11;

Просим вне зависимости от выбранного канала коммуникации обязательно указать свою фамилию, имя, отчество; контактные данные – почтовый адрес, номер телефона, адрес электронной почты.

Клиент также вправе обратиться в МФК «Элет-Капитал» с просьбой о личном приеме руководителем МФК или руководителем филиала. Прием клиентов руководителями может быть осуществлен в любое время в течение рабочих часов МФК.

МФК «Элет-Капитал» предоставляет письменные ответы на жалобы и предложения клиентов, если они не являются анонимными. Срок рассмотрения обращения и подготовки ответа составляет до 30 календарных дней со дня регистрации обращения. Если Ваше обращение потребует большего времени на рассмотрение, Вы будете проинформированы об этом дополнительно.

Мы признательны за отзывы клиентов, и используем их для повышения качества обслуживания. Каждое Ваше обращение – это ещё один шаг к нашему общему успеху. Спасибо за Ваше доверие!