Права клиентов

До подписания кредитного договора клиент вправе:

  • получить на руки проект кредитного договора со всеми прилагаемыми к нему документами и обратиться за юридической консультацией за пределами Компании, при этом время, предоставляемое клиенту на ознакомление с данным договором, должно быть не менее одного дня, но не более трех рабочих дней;
  • обратиться к сотрудникам Компании за предоставлением разъяснений и консультаций по раскрытию следующей информации:
    - об условиях предоставления кредитов, включая информацию о полной стоимости кредитного продукта, на государственном и/или официальном языке по выбору клиента;
    - об условиях кредитного договора, включая ответственность, обязанности заемщика, в том числе за предоставление недостоверной информации о своем финансовом состоянии; а также о рисках, связанных с получением кредита и нарушениями условий кредитного договора, предоставлением залогового обеспечения, и ответственности, связанной с дачей поручительства;
    - о возможности и порядке изменения условий кредитного договора;
    - о перечне и размере всех платежей, связанных с получением, обслуживанием и возвратом кредита.

С момента подписания кредитного договора до момента получения денежных средств по договору клиент вправе на безвозмездной основе отказаться от получения кредита.

После подписания кредитного договора и получения от Компании денежных средств клиент вправе:

  • получать от Компании информацию о размере фактической задолженности и в случае изменения условий кредитного договора - новый график платежей;
  • досрочно без каких-либо штрафных санкций погасить задолженность по кредиту в полном объеме либо частично;
  • оспорить размер процентной ставки по кредиту в судебном порядке;
  • обратиться в Компанию с просьбой о пролонгации или реструктуризации кредита. В случае письменного обращения заемщика в Компанию с просьбой о пролонгации или реструктуризации кредита, Компания обязана рассмотреть его и письменно предоставить ответ заявителю о принятом решении по данному обращению;
  • в случае если более 50 процентов от основной суммы кредита погашено, предоставить взамен имеющегося залога другой залог, стоимость которого покрывает оставшуюся сумму задолженности по кредиту.

Кроме того, клиент вправе:

  • - получить разъяснения по порядку расчетов платежей по кредиту, пени, штрафных санкций;
  • - выбрать язык (государственный или официальный), на котором будет составлен (оформлен) кредитный договор.

Обязанности клиентов

  • использовать полученные от Компании денежные средства на цели предусмотренные кредитным договором;
  • возвратить Компании кредит и проценты в сроки, предусмотренные кредитным договором;
  • возместить расходы, понесенные Компанией в результате несвоевременного погашения задолженности по кредиту и обращения в суд, в том числе: расходы за междугородные переговоры, сотовую связь с заемщиком и выезды сотрудников Компании к заемщику согласно «Акта о выезде», оплаченную государственную пошлину;
  • предоставлять Компании достоверную информацию о своей платежеспособности;
  • извещать Компанию о любых изменениях и осложнениях, могущих иметь влияние на своевременный возврат кредита и процентов;
  • сообщать Компании об изменении фамилии, имени, отчества, паспортных данных, адреса прописки и места работы в течение 10-ти дней с момента такого изменения.