Принципы защиты клиентов - это основные стандарты обслуживания, на которые рассчитывает клиент при обращении в нашу Компанию.
Для построения долгосрочных партнерских отношений с клиентами, микрофинансовая компания «Элет-Капитал» прилагает значительные усилия и рассчитывает на взаимное доверие, понимание и уважение.
- Принцип №1:
Разработка и предоставление соответствующих продуктов
Компания предоставляет гибкие и удобные кредитные продукты, соответствующие нуждам и возможностям клиентов, направленные на решение различных потребностей домохозяйства и бизнеса клиента. - Принцип №2:
Предотвращение чрезмерной задолженности
Компания принимает разумные меры для того, чтобы кредиты выдавались тем, кто способен погасить долг, а выданные займы не подвергали заемщиков чрезмерной задолженности. - Принцип №3:
Прозрачность
Во избежание недопонимания, а также принятия обдуманных и взвешенных решений клиентом, компания предоставляет все необходимые данные в устной и задокументированной форме. - Принцип №4:
Ответственное ценообразование
Цены, сроки и условия кредитования устанавливаются таким образом, что они одновременно являются доступными для клиентов и финансово устойчивыми для компании. - Принцип №5:
Справедливое и уважительное отношение к клиентам
Компания, в лице свих сотрудников относится к клиентам справедливо и уважительно. У нас нет дискриминации. Руководство компании обеспечивает меры, гарантирующие выявление и устранение коррупции. - Принцип №6:
Конфиденциальность данных клиентов
Компания соблюдает все нормативно-правовые нормы Кыргызской Республики о конфиденциальности данных клиента. - Принцип №7
Механизмы разрешения жалоб
Абсолютно каждая жалоба воспринимается всерьез, поэтом мы создаем эффективный механизм для приема и обработки жалоб клиентов. Каждая жалоба подлежит полному расследованию, решается своевременно и без предвзятости.