Принципы защиты клиентов - это основные стандарты обслуживания, на которые рассчитывает клиент при обращении в нашу Компанию.

Для построения долгосрочных партнерских отношений с клиентами, микрофинансовая компания «Элет-Капитал» прилагает значительные усилия и рассчитывает на взаимное доверие, понимание и уважение.

  • Принцип №1:

    Разработка и предоставление соответствующих продуктов

    Компания предоставляет гибкие и удобные кредитные продукты, соответствующие нуждам и возможностям клиентов, направленные на решение различных потребностей домохозяйства и бизнеса клиента.
  • Принцип №2:

    Предотвращение чрезмерной задолженности

    Компания принимает разумные меры для того, чтобы кредиты выдавались тем, кто способен погасить долг, а выданные займы не подвергали заемщиков чрезмерной задолженности.
  • Принцип №3:

    Прозрачность

    Во избежание недопонимания, а также принятия обдуманных и взвешенных решений клиентом, компания предоставляет все необходимые данные в устной и задокументированной форме.
  • Принцип №4:

    Ответственное ценообразование

    Цены, сроки и условия кредитования устанавливаются таким образом, что они одновременно являются доступными для клиентов и финансово устойчивыми для компании.
  • Принцип №5:

    Справедливое и уважительное отношение к клиентам

    Компания, в лице свих сотрудников относится к клиентам справедливо и уважительно. У нас нет дискриминации. Руководство компании обеспечивает меры, гарантирующие выявление и устранение коррупции.
  • Принцип №6:

    Конфиденциальность данных клиентов

    Компания соблюдает все нормативно-правовые нормы Кыргызской Республики о конфиденциальности данных клиента.
  • Принцип №7

    Механизмы разрешения жалоб

    Абсолютно каждая жалоба воспринимается всерьез, поэтом мы создаем эффективный механизм для приема и обработки жалоб клиентов. Каждая жалоба подлежит полному расследованию, решается своевременно и без предвзятости.