Прием обращений
1.Обращения клиентов подлежат обязательному рассмотрению. Отказ в приеме обращений не допускается.
2.Компания принимает обращения к рассмотрению в устном, письменном, электронном видах, на кыргызском или русском языках. Максимальный срок рассмотрения обращений клиентов 30 календарных дней.
3. Обращения, поступившие в анонимном порядке, требуют рассмотрения и изучения, но не требуют ответа заявителю.
4.Клиент может подать обращение в компанию посредством:
- личного визита в филиал или головной офис (ГО);
- по почте – выслав обращение на почтовый адрес филиала и/или ГО;
- официального сайта компании в разделе «Форма обратной связи»;
- путем записи в книге жалоб и предложений;
- путем оставления жалоб и предложений в ящике для жалоб и предложений посредством заполнения специально разработанных анкет и/или в произвольно написанной форме;
- позвонив на телефон, номер которого указан на стенде в каждом филиале компании и размещен на сайте компании.